Support Service Support Service983-182

About our Service

Quite often it happens that you urgently need electronic currency to pay for hosting services, to extend the domain, buy links, or pay for the goods, but you have not the required amount in the purse. But there are no desperate situations. You can get the desired amount of money through credit service.

Vraz-.ru is the service, providing instant credits to the users of WebMoney system, available 24 hours a day. We are confident that cooperation with our service will make a positive experience, because we offer a credit on very advantageous terms. We save our clients' time, so the work of credit machine is fully automated: in several minutes after application you can get at the desired amount of electronic money in your purse and spend it as you see fit.

 

Online credits for any need

We absolutely do not care about the reason you need WebMoney credit. We're just ready to give you money in the right amount right now for any needs and on the extremely favorable terms. The main advantage of our service is instant decision on the credit and the transfer of funds to the purse of the user. We strive to constantly improve the system of our service, offering customers competitive credit programs and forms of cooperation. Today, our credit machine stands out among similar services due to simplicity of operations, low interest rates and the best credit programs, so that you might be able to select the most convenient.

 

Rules of credit granting

You may get the credit in WebMoney through our service in fast, profitable and, not least importantly, easy way. Even a novice user can easily understand the simple procedure of obtaining the credit. We impose minimum requirements for the borrower in our system. We have provided favorable credit offers for all users of Webmoney system. Even if you got your personal passport recently, you can get a credit with our credit machine on extremely attractive terms.

We provide special offers for our regular customers. Thus, each time you pay the credit off in time, you create a positive credit history at our service. Therefore, the maximum credit amount will increase, and terms will become more favorable with each credit paid back. We are interested in regular customers and long-term cooperation, so we try to do our work the most profitable for both parties. Today we gained the reputation of a reliable partner, and also won the trust of our customers.

 

Security and guarantees

With our service, you can be assured of complete security and confidentiality of data on all operations completed. All information that is transmitted from the client to our server and back is protected by 128-bit HTTPS-like encryption. The use of modern systems makes the data interception and change impossible. Thus, you can be sure that all information passing through our service can never come to the hands of third parties.

 

Notice of risks

  • Service Vraz.ru is an independent company that provides credit services and makes decisions on the proposals and the cost of services.
  • We offer products and services that are not provided at the request of a company or a person who operates WebMoney Transfer system.
  • Companies and persons, who operate WebMoney Transfer payment system, do not receive any commissions for participation in the provision of services and are not responsible for our operations and activities of the service.
  • Certification performed WebMoney Transfer system only confirms the details of our service, as well as identification. The procedure of certification is carried out solely at our own wish. Thus, it does not mean that Vraz.ru service is in any way connected with the sales of WebMoney Transfer system.

Тех. поддержка сервиса Тех. поддержка сервиса983-182

О сервисе

Довольно часто случаются ситуации, когда Вам срочно необходима электронная валюта, чтобы оплатить услуги хостинга, продлить домен, приобрести ссылки или заплатить за товар, а вот нужной суммы в кошельке не оказывается. Как известно, не бывает безвыходных ситуаций. Получить необходимую Вам сумму Вы можете с помощью нашего кредитного сервиса.

Враз.ru - это сервис предоставляющий моментальные займы пользователям системы WebMoney, которые доступны пользователям сети 24 часа в сутки. Мы уверены, что сотрудничество с нашим сервисом оставит только положительные впечатления, так как мы предлагаем получить займ на крайне выгодных условиях. Мы экономим время наших клиентов, поэтому полностью автоматизировали работу нашего кредитного автомата: через несколько минут после подачи заявки Вы сможете получить на кошелек необходимую Вам сумму электронных денег и потратить её по своему усмотрению.

 

Онлайн займы на любые нужды

Нам совершенно не важно, для каких целей Вам требуется займ WebMoney. Мы просто готовы выдать Вам титульные знаки WebMoney в нужном размере прямо сейчас на любые нужды и на крайне выгодных условиях. Основное преимущество нашего сервиса – это моментальное принятие решения по займу и перечисление средств на кошелек пользователя. Мы стараемся постоянно совершенствовать систему работы нашего сервиса, предлагать клиентам выгодные программы кредитования и формы сотрудничества. Сегодня наш кредитный автомат выделяется среди аналогичных сервисов простотой операций, низкими процентными ставками и оптимально подобранными кредитными программами, среди которых Вы обязательно сможете выбрать подходящую.

 

Правила предоставления займа

Взаимоотношения пользователя и сайта Враз.ru регулируются Регламентом использования сайта и Регламентом использования автоматических займов. Получить займ в титульных знаках WebMoney (WMZ или WMR) через наш сервис не только выгодно и быстро, но и очень просто. Даже начинающий пользователь сети без труда сможет разобраться в несложной операции по получению займов. Требования к заёмщику в нашей системе минимальны. Мы предусмотрели выгодные кредитные предложения для всех пользователей системы Webmoney. Даже если Вы недавно получить персональный аттестат, Вы сможете волучить займ в нашем сервисе на крайне привлекательных условиях.

 

Для наших постоянных клиентов действуют особые предложения. Так, каждый раз своевременно возвращая взятый кредит, заёмщик формирует положительную кредитную историю в нашем сервисе. Таким образом, максимальная сумма кредита будет увеличиваться, а условия становиться более выгодными с каждым погашенным займом. Мы заинтересованы в постоянных клиентах и продолжительном сотрудничестве, поэтому стараемся сделать нашу совместную работу максимально выгодной для обеих сторон. Сегодня мы заслужили репутацию надежного партнёра, а также завоевали доверие наших клиентов.

 

Безопасность и гарантии

Сотрудничая с нашим сервисом, Вы можете быть уверены в полной безопасности и конфиденциальности данных по всем совершенным операциям. Вся информация, которая передается от клиента к нашему серверу и обратно шифруется при помощи 128-битного ключа по протоколу HTTPS. Использование современных систем позволяет сделать перехват данных и их изменение невозможным. Таким образом, Вы можете быть уверены, что вся проходящая через наш сервис информация не попадет в руки к третьим лицам.

 

Информация

В связи с использованием для расчетов цифровых титульных знаков системы WebMoney Transfer, рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

Уведомление об ответственности

  • Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
  • Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

Видео презентация