Тех. поддержка сервиса Тех. поддержка сервиса983-182

Справочная служба (F.A.Q.)

 

Сегодня в Интернете полно кредитных автоматов, выдающих займы в Webmoney. Почему я должен воспользоваться именно услугами Вашего сервиса?

Кредитный сервис «Враз.ru» - один из немногих надёжных сервисов, работающих на кредитном рынке и предоставляющих весь спектр кредитных услуг, такие как получение займа на выбор в WMZ или WMR, выплата компенсации при досрочном возврате, перекредитация и многое другое. Если Вы сравните предлагаемые нами условия - суммы, сроки, проценты с условиями конкурентов, то поймёте лучших условий просто не найти. Но если и эти условия вы считаете не приемлемыми, то всегда можете подать заявку на индивидуальное кредитование и надеемся получите положительный ответ, в этом случае условия кредитования станут ещё более выгодными. Хвалить себя и расписывать какие мы хорошие, можно бесконечно долго, предлагаем Вам проверить это на практике!

 

Что такое BL и каким образом он увеличивается в системе?

BL (Bisness Level) - параметр в системе WebMoney, который показывает уровень деловой активности пользователей. Для расчета данного показателя используются данные о продолжительности использования пользователям системы, количестве корреспондентов, которым были осуществлены переводы, а также объеме осуществленных операций. Также при исчислении BL учитывается наличие или отсутствует претензий в арбитражном сервисе системы Webmoney Transfer. Уровень бизнес активности (BL) – это целое число в диапазоне от 0 до 10 000. Данный показатель обновляется в системе через каждые три часа. При этом необходимо отметить, что данный параметр не зависит от типа Вашего аттестата в системе.

 

Система неверно определила уровень моей бизнес активности (BL) в системе Webmoney Transfer. С чем это может быть связано?

Кредитный сервис использует информацию, полученную из Webmoney Transfer. Напоминаем Вам, что уровень бизнес активность пользователя – величина, которая обновляется в системе через каждые 3 часа. Возможно, Вы обратились в наш сервис как раз в тот момент, когда в системе происходило обновление данного параметра, и уровень Вашей бизнес активность был изменен.

 

В настоящее время у меня открыта кредитная линия, но я хотел бы улучшить текущие условия и кредитный лимит. Каким образом я могу это сделать?

После погашения определённого количества займов лимит по кредитной линии увеличивается, а прочие условия, в том числе и процентная ставка, становятся более выгодными. Изменение условий происходит в полностью автоматическом режиме. Также вы можете подать завку на индивидуальные условия кредитования.

 

Возможна ли отсрочка по кредитным обязательствам в результате непредвиденных обстоятельств?

Фиксация долговых обязательств по займу производится непосредственно в системе Webmoney Transfer. Таким образом, мы не имеем возможности отсрочить на какой-либо период погашение кредитных обязательств Заёмщиком. Но если кредитные обязательства ещё не просрочены, вы можете пройти процедуру перекредитации, тем самым продлив срок действия займа в два раза и избежав неприятных последствий - блокировки wmid, получения претензии и оплаты штрафа.

 

Могу ли я получить займ, если имею аттестат псевдонима, формальный или начальный аттестат в системе Webmoney Transfer?

К сожалению, услуги кредитования предоставляются исключительно пользователям, имеющим персональный аттестат или аттестат уровнем выше.

 

Я взял получил займ и готов погасить его досрочно. Будут ли пересчитаны проценты при досрочном погашении?

Да, наш сервис осуществляет пересчет и выплачивает компенсацию процентов при досрочном возврате. Узнать более подробную информацию Вы можете на страницах видов кредитования - Микро-кредиты, Экспресс-кредиты, Кредитные линии.

 

Через сколько времени после оформления займа средства будут переведены на мой счет?

Наш сервис работает в полностью автоматическом режиме, после подтверждения оплаты долгового счета WMC Заёмщику, как правило, незамедлительно, но не более чем через 24 часа, перечисляется сумма займа на его WMZ или WMR кошелек. Для получения более подробной информации рекомендуем ознакомиться с Регламентом использования автоматических займов.

 

Мне кажется, что мой кипер находится под управлением третьих лиц – его «угнали». Что делать?

Если вдруг Ваш кипер начал совершать подозрительные действия или операции, то вполне вероятно, что он оказался под управлением у злоумышленников или, говоря простым языком, его угнали. Как правило, к подозрительным действиям и операциям, которые являются свидетельством того, что Ваш кипер «угнан» являются следующие: в истории операций Вы видите действия, которые не выполняли, Вам приходят сообщения об активации, поступают и снимаются средства без Вашего ведома, а в списке адресов IP присутствуют такие, с которых Вы не входили в свой кипер. Вам необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки системы Webmoney с просьбой о блокировке Вашего WMID.

 

Что делать, если злоумышленники взломали мой кипер и получили займ в Вашем сервисе?

Необходимо учитывать, что ответственность за безопасность WMID лежит полностью на плечах его владельца. И в том случае, если злоумышленниками был угнан Ваш WMID, а в последующем через него получен займ, отвечать по обязательствам придется именно Вам. При этом для того чтобы штрафные санкции не были применены к Вам, необходимо до истечения срока кредита погасить его в полном объеме. Для данных целей Вы можете зарегистрировать новый кипер, если первый заблокирован, и с него произвести выплаты по кредиту. При этом если подобная ситуация произошла, Вам необходимо отправить письмо в техническую поддержку нашего сайта письмо с подробным описанием произошедшей ситуации, а также с указанием старого и нового WMID в системе Webmoney Transfer. После чего наши специалисты вышлют Вам подробные действия по погашению займа с нового WMID.

 

Я хочу получить займ в Вашем сервисе, при этом на мой WMC-кошелек пришел счет на сумму желаемого займа. Почему я должен что-то оплачивать, если я сам пришел за получением средств?

WMC-счет, который Вы получили на Ваш кошелек в системе Webmoney – это долговые обязательства, которые будут переданы нам взамен суммы, выданной по займу. Так, например, Вы хотите получить займ в размере 10 wmz, мы автоматически выставляем долговые обязательства на Ваш WMC-кошелек, которые включают в себя сумму займа и проценты по нему. Вы подтверждаете (оплачиваете) данный счет, после чего на Ваш кошелек поступает желаемая сумма кредита. Ещё раз обращаем Ваше внимание, что WMC – это не электронные деньги Webmoney, а долговые обязательства по займу.

 

Безопасно ли совершение операций в Вашем сервисе?

Работать через наш сервис абсолютно безопасно. На нашем сервере установлен Comodo PositiveSSL CA, гарантирующий безопасность и конфиденциальность проведения операций. Все кредитные операции осуществляются только по протоколу HTTPS. Таким образом, Вы можете быть уверены, что вся информация, которая была передана нашему сервису, не попадет в руки третьим лицам.

 

Могу ли я получить займ в WMR?

Да, наш сервис выдаёт займы как в WMZ, так и WMR. Если пользователь желает получить кредит в WMR, на стадии оформления кредита необходимо поставить галочку получить кредит в WMR и ввести номер WMR-кошелька. Далее всё аналогично получению займа в WMZ. Напоминаем, при получении займа в WMR фиксация обязательств по возврату займа осуществляется в титульных знаках WMZ на долговом WMС-кошельке пользователя. Расчёт осуществляется по текущему курсу ЦБ РФ.

 

Могу ли я отдавать займ в другой электронной валюте, если я получил его в WMZ?

Погашение займа осуществляется только в WMZ. В том случае, если у Вас в наличии имеются другие электронные деньги, Вы должны обменять их при помощи любого обменного сервиса на WMZ.

 

Какой минимальный и максимальный срок кредитования в Вашем сервисе?

Максимальный срок кредита зависит от параметров вашего аттестата. Так, при открытии кредитной линии срок кредита может составлять до 300 календарных дней, по микро-кредитам до 55 дней, по экспресс-кредитам до 70 дней. Минимальный срок кредитования составляет 2-4 дня, проценты по займу начисляются за каждый день. Напоминаем, вы всегда можете погасить кредитные обязательства перед нашим сервисом досрочно, при этом все проценты будут пересчитаны и выплачена компенсация.

 

Какая минимальная и максимальная сумма займа выдаваемая Вашим сервисом?

Минимальная сумма займа составляет 1 WMZ. В зависимости от выбранной кредитной программы и параметров вашего WMID, максимальная сумма может может изменяться.

 

В какое время работает кредитный сервис?

Наш сервис работает круглосуточно, в этом и заключается основное его преимущество. В любое время дня и ночи, за несколько минут вы можете получить займ – система работает в автоматическом режиме без участия оператора.

 

Какая процентная ставка устанавливается по получаемым займам?

Мы не устанавливаем фиксируемый размер процентной ставки. Ставка зависит от Вашей кредитной истории в нашем сервисе, а также параметров аттестата. Таким образом, чем чаще Вы пользуетесь нашими услугами, тем выгоднее условия сотрудничества мы готовы Вам предложить.

 

Могу ли я получить займ, если на мой WMID выставлена, всего одна!, претензия?

Нет, не можете. Наш сервис выдаёт займы только пользователям, у которых нет претензий в арбитражном сервисе Webmoney.

 

Что такое персональный аттестат? Каким образом я могу его получить?

Персональный аттестат – это основная форма аттестата, используемого пользователями в системе WebMoney Transfer. Получить персональный аттестат может каждый участник системы, который на данном этапе имеет начальный или формальный аттестат. Персональный аттестат выдается пользователям только после лично проверки одним из Регистраторов системы соответствия его паспортных данных. Более подробная процедура получения персонального аттестата доступна на официальном сайте системы WebMoney Transfer.

 

Каким образом мне создать WMC-кошелёк?

Для создания WMC-кошелька Вам необходимо войти в свой кипер, выбрать вкладку «Меню» - «Кошельки» - «Создать новый кошелек». Вам будет предложен список кошельков, которые Вы можете создать в данный момент. Вам необходимо выбрать «WMC-эквивалент WMZ (кошелек для покупок в долг)». Затем следует нажать кнопку «Далее» и следовать инструкциям системы.

 

Я получил займ в Вашем сервисе, каким образом его вернуть?

Перейдите к списку операций в Вашем WMC кошельке. Для выполнения данного действия необходимо дважды кликнуть на название долгового кошелька в кипере. В открывшемся списке выберете кредитную операцию, совершенную с нашим сервисом. Дважды кликните на нужную операцию (узнать операцию с нашим сервисом Вы сможете по размеру кредита, а также примечанию в совершенной операции). В появившемся окошке необходимо нажать «вернуть». В следующем окошке Вам необходимо нажать на кнопку «передать», после чего кредит будет возвращен в наш сервис. Проследить операцию Вы сможете сразу же в Вашем личном кабинете в нашем сервисе – там появится информация о возвращении займа.

 

Утеряна история C-кошелька. Как мне вернуть займ?

В том случае, если история WMС-кошелька была утеряна, это могло произойти в результате переустановки операционной системы или перенесения Вашего кипера на другой компьютер, для возврата займа пополните Ваш Z-кошелек на сумму, необходимую для полного погашения займа. По истечении срока действия, средства будут списаны автоматически, т.е. займ будет погашен.

 

Мой WMID был заблокирован. Каким образом я могу обменять WM* на WMZ для погашения займа?

Если Ваш WMID был заблокирован за просрочку по кредитным обязательствам, но при этом на кошельках WMR,WME, WMG и т.п. присутствует сумма, которая необходимо для погашения займа, необходимо произвести следующие действия. Правой кнопкой мыши нажмите на кошелек в кипере, деньги с которого Вы желаете обменять на WMZ для погашения кредита. В открывшемся меню выберете пункт «Обменять», затем «Обменять WM на WM». Для успешного завершения обменной операции следуйте инструкциям системы.

 

Я оплачиваю штраф за просрочку займа. При этом появляется сообщение «Некорректный идентификатор корреспондента». Что это может значить?

Как правило, подобное сообщение говорит о том, что у Вас имеются другие непогашенные кредитные обязательства. При этом данные займы необязательно получены в нашем сервисе. Это могут быть абсолютно любые долговые обязательства, которые были зафиксированы на Вашем C-кошельке. Если же просроченные займы у Вас отсутствуют, необходимо обратиться в арбитражный сервис системы WebMoney Transfer. Ваш WMID может быть заблокирован по каким-либо другим причинам.

 

Мною была получена претензия от Вашего сервиса на WMID. Что я должен делать?

В первую очередь, Вам необходимо погасить взятый у на займ, затем оплатить сумму по просрочке в том случае, если она успела образоваться, по выставленному счёту. После необходимо обязательно связаться с нашими специалистами по ICQ, электронной почте или через форму обратной связи и сообщить об оплате штрафа. Специалист удалит претензию и снимет блокировку, вы можете пользоваться сервисом в обычном режиме.

 

Мной был просрочен займ, WMID был заблокирован, BL обнулен. В настоящее время займ погашен, однако уровень бизнес активности (BL) по-прежнему равен «0». С чем это может быть связано?

Блокировка Вашего WMID и обнуление уровня бизнес активности производится не нашим сервисом, а системой WebMoney Transfer в автоматическом режиме. Мы не можем каким-либо образом повлиять на скорость снятия блокировки с Вашего WMID и возврату BL. Уровень BL всегда восстанавливается в полном размере, поэтому переживать по данному поводу не стоит. Как правило, разблокировка WMID и возвращение уровня бизнес активности производится системой в течение суток после погашения кредитных обязательств.